Наши занятия
Happy Halloween 2023
Пасха 2023
Пасха – это один их главных христианских праздников, празднуемый весной и обозначающий приход новой жизни. Он объединяет людей, наполняет наши души любовью, радостью, желанием прощать и делиться теплом с другими.
Дети старшей группы решили сделать из цветной бумаги пасхальных цыплят и порадовать своих родителей.
Цель: пробудить интерес к ручному творчеству и приобщить детей дошкольного возраста к истокам русской православной культуры.
Задачи:
• формировать понятия о празднике Пасха и расширить словарный запас: пасхальный кулич, пасхальное яйцо, пасхальный цыпленок;
• научить некоторым приемам работы с бумагой – создание композиции цыпленка из цветной бумаги;
• развивать воображение и расширить кругозор детей;
• воспитывать интерес к окружающему миру, вежливости и доброжелательности.
Новогодняя ёлочка
Какой Новый год без ёлочки. Ребята подготовительной группы тоже готовятся к самому любимому празднику :нарядили ёлку и украсили группу гирляндами. Но как не нарисовать ёлочку - красавицу, ребята особенно любят рисовать гуашью. Новогодние ёлочки получились яркие ,красивые ,праздничные.
Счастливый снеговик
Я – счастливый снеговик,
Я не мал и не велик,
Я родился не на юге,
Расскажу вам на досуге
Я немножко о себе:
Я не склонен к худобе,
У меня красивый нос,
Из чего он? Вот вопрос!
Нос – чудесная морковка!
А приделал его Вовка,
Сделал это парень ловко,
Очень лихо, со сноровкой.
Не купил он мне берет
И сказал, что я в балет,
К сожалению, не гожусь,
Я, пожалуй, соглашусь!
В доме он нашёл ведро,
Поглядите – вот оно,
Вместо шапки и берета
Мне на голову надето!
День рождения у меня
В середине декабря:
Лучше нет подарка –
Солнышко неярко!
Пластилинография
3 октября в старшей группе прошло интересное занятие по ознакомлению детей с техникой пластилинография.
Целью занятия было -создание пластилином лепной картинки на картонной основе.
В ходе увлекательной работы с детьми решались следующие задачи:
1. Вызвать у детей желание делать лепные картины;
2. Формировать умение использовать технику рельефной лепки;
3. Раэвивать мелкую моторику рук;
4. Воспитывать навыки аккуратности.
Проект "Осеннее дерево"
«Осеннее дерево»
Цель:
Учить детей рисовать осенние листья, передавая форму и окраску.
Задачи:
-продолжать знакомить детей с неоникой рисования - рисование ватными палочками;
-учить использоватьиционную технику- рисование ватными палочками, развивать видение художе, формировать чувство композиции; закреплять знание цветов;
- расший о природе, учить детей рассуждать;
-развивать интерес к нетрадиционному изображию на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление;
-воспитывать интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней.
Проект "Чтобы помнили" к 9 мая.
В мае 2020 года исполняется 75лет Победы в ВеликойОтечественной войне.
Важную задачу ставит современное общество в воспитании подрастающего поколения – это воспитание патриотических чувств, любовь к Родине.
В связи с этим Великим праздником, в НЧДОУ «Детский сад «Солнышко» реализуется проект «Чтобы помнили».
В рамках этого проекта в старшей группе было проведено тематическое занятие, посвященное данной дате.
Цель занятия:
Расширить представления знаний детей о Великой Отечественной войне.
Задачи:
-Вызвать уважительно относиться к подвигу наших солдат;
-Воспитывать чувство патриотизма у подрастающего поколения, любви к своей Родине;
-развивать чувства гордости за свою Родину;
-формировать у детей представление о героизме.
Аппликация "Снегирь".
11 декабря в старшей группе проводилось занятие по аппликации "Снегирь", целью занятия было: познакомить детей с новым видом аппликации-шерстяными нитками, а также-воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца. Развивать творческое воображение, эстетический вкус и мелкую моторику. Ребята были увлечены и довольны полученными результатами.
Образовательная деятельность по ФЭМП.
14 ноября в старшей группе была проведена организованная образовательная деятельность по ФЭМП "Путешествие по сказке" для родителей и педагогов детского сада. На занятии были поставлены задачи: научить детей ориентироваться на листе бумаги, правильно раскладывая геометрические фигуры, упражнять в прямом и обратном счёте до 9-ти, формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел, закрепить знания о днях недели, осенних месяцах, частях суток, развивать внимание, память и логическое мышление. Для занятия была подготовлена презентация.
Экспериментально – опытническая деятельность в средней группе «Волшебная водица»
В нашем детском садумы проводим много интересных и увлекательных мероприятий. Очень любят дети опыты и эксперименты.
Экспериментирование - эффективно и доступно развивает интеллектуальность детей, внимание, мышление, речь. Учит детей рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения. Дети чувствуют радость открытий, развивается любознательность, пытливость ума и познавательный интерес. Во время проведения экспериментально – опытнической деятельности «Волшебная водица» дети познакомились со свойствами воды. Ребята научились проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов. Была оборудована Мини - лаборатория. Дети с интересом были сотрудниками научно – исследовательской лаборатории. Они как настоящие учёные проводили опыты с водой «Вода - жидкая, течет», «Вода прозрачная», «Вода не имеет вкуса и запаха», «Воду можно окрасить»
Экспериментально – опытническая деятельность в средней группе «Удивительный воздух».
В средней группе была проведена экспериментально – опытническая деятельность по теме: «Удивительный воздух».
Цель данной деятельности:
1 Доказать существование воздуха
2 Выявить свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы,
сравнить свойства воды и воздуха (воздух легче воды).
3 Увидеть, как воздух может поддерживать предметы.
4 Определить, действительно ли воздух проникает всюду и есть везде.
5 Выявить, как образуется ветер, что ветер — это поток воздуха, что
горячий воздух поднимается вверх, а холодный — опускается вниз.
6 Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.
Мастер–класс для педагогов по рисованию «Украсим юбку Дымковской барышне»
В рамках семинара по художественно – эстетическому развитию воспитателем Косяковой Ириной Юрьевной был проведен мастер – класс для педагогов по рисованию.
Во время увлекательного путешествия в село Дымково, воспитанники средней группы вспомнили о происхождении Дымковской игрушки и сами побывали в роли мастеров, расписывая юбку Дымковской барышне. В ходе работы воспитанники продолжали знакомство с узорами дымковской росписи, состоящими из прямых полос и кругов. Учились, как настоящие дымковские мастера, рисовать узор на силуэте юбки дымковской барышни. Продолжали учиться рисовать концом кисти элементы дымковской росписи. Данное занятие способствовало воспитанию интереса детей к народным традициям, к декоративно- прикладному искусству.
Роспись ёлочных шаров.
Без чего мы не можем представить себе Новый год? Конечно же без нарядной елки! Сейчас очень много разных игрушек, на любой вкус ! Но то, что сделано своими руками - самое ценное. На одном из занятий по рисованию в предверии Нового года дети ненадолго стали дизайнерами и создали свои собственные неповторимые ёлочные шарики, которыми потом украсили свои елочки дома.
НОД по формированию математических представлений в средней группе « К нам приехал цирк»
Воспитанникам средней группы было предложено отправиться в цирк. Во время
посещения цирка ребята посмотрели цирковые номера, но не только посмотрели, а и
приняли активное участие в выступлении.
Первым цирковым номером «выступали» Клоуны Бим и Бом. В этом номере ребята
упражнялись в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,
треугольник.
Под вторым номером цирковой программы выступал жонглер Михаил Потапович.
В этом номере ребята развивали умение сравнивать предметы по цвету, форме и
пространственному расположению.
В антракте ребята, вместе с веселыми зверятами выполняли незатейливые
спортивные упражнения.
Следующим номером программы было выступление гимнасток с лентами. В этом
номере ребята совершенствовали умение сравнивать два предмета по длине и ширине,
учились обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее –
короче; широкий – узкий, шире – уже.
И последним номером представления были дрессированные звери. Ребята помогли
дрессировщику найти «лишнего» зверя в его номере.
В конце циркового представления клоуны подарили ребятам подарки.
Рисование «Снежинка»
Кто вяжет снежинки и с неба бросает?
Узоров таких даже мама не знает
И пряжи нигде не встречали такой -
Наш город весь белый, слегка голубой.
А, может быть, их вырезают из ситца
И тихо спускают ко мне на ресницы?
Слезой на щеках они медленно тают...
Откуда снежинки? Хоть кто-нибудь знает?
На занятиях по рисованию дети учатся не только рисовать по образцу, но еще и развивают свое воображение. Каждый из них нарисовал свою, непохожую на другие, снежинку, используя тонкий, изящный узор, придумывая детали по своему желанию.
Рисование: «Большие и маленькие ели»
Каждое время года рисует необычайно красивые пейзажи, используя характерные для него краски, оттенки. Теплые тона ушедшей осени сменили морозные краски зимы. А без чего мы не можем представить себе настоящую зиму? Конечно же без пушистой красавицы, зеленые иголочки которой, укрывает белое одеяло… Наши юные художники учились располагать изображение на листе, учились передавать различие по высоте, окраску и характерное строение Ели.
Учимся вырезать
Умение работать ножницами очень хорошо влияет на мелкую моторику рук, а следовательно положительно влияет на развитие речи. Чем раньше ребенок научится правильно обращаться с ножницами и применять их в своем творчестве, тем лучше. Казалось бы, два простых шага: открыли ножницы и закрыли их. Просто и понятно. Но для малыша, чьи пальчики никак не хотят слушаться, это самое сложное, нудное и неинтересное занятие. Дети учились вырезать по контуру, от простого к сложному. При этом они познакомились с техникой безопасности работы с ножницами.
Лепка "Вылепи свою любимую игрушку"
Это занятие целиком и полностью направлено на развитие воображения детей. Они продолжают знакомиться с основными приемами лепки и довольно умело могут выразить свои мысли с помощью пластилина, что развивает мелкую моторику, фантазию и самостоятельность.
Занятие по рисованию "Первый снег"
В средней группе было проведено занятие по рисованию "Первый снег" с использованием нетрадиционной техники рисования мятой бумагой.
Предварительно ,ребята наблюдали за изменениями в природе поздней осенью.Были закреплены знания о приметах поздней осени,о ранних заморозках и снеге.
Warning: include(../footer.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1711354/detisolnyshko.ru/htdocs/www/lessons.php on line 579
Warning: include(../footer.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1711354/detisolnyshko.ru/htdocs/www/lessons.php on line 579
Warning: include(): Failed opening '../footer.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.0/lib/php') in /home/host1711354/detisolnyshko.ru/htdocs/www/lessons.php on line 579