< <

8 марта 2019
Международный женский день

23 февраля 2019
День защитника Отечества
Наши занятия
Наше творчество
Наши прогулки

 


4 марта 2019

Масленица 2019


8 марта 2019

Международный женский день


23 февраля 2019

День защитника Отечества


20 декабря 2018

Открытое занятие-чаепитие на английском языке: "Teatime"


12 декабря 2018

Сказка-мюзикл: "The Wooden House"


19 ноября 2018

Посвящение в лицеисты


12 октября 2018

Районное методическое объединение. Практико-ориентированный семинар инструкторов физической культуры "Внедрение скиппинг-технологий в двигательную активность детей старшего дошкольного возраста"


6 июля 2018

Праздник Нептуна


25 июня 2018

"Русская матрёшка"


5 июня 2018

День защиты детей


29 мая 2018

Выпуск-2018


11 мая 2018

Районное методическое объединение "Роль педагога в нравственно-патриотическом воспитании дошкольника"


8 мая 2018

Праздник Победы


26 апреля 2018

"Олимпийские игры" в подготовительной группе


4 апреля 2018

Экспериментально-опытническая деятельность.
Младшая группа.


4 апреля 2018

Сюжетно-ролевые и настольные игры.
Младшая группа.


4 апреля 2018

Игры на развитие мелкой моторики.
Младшая группа.


3 апреля 2018

Театральное представление по правилам дорожного движения "В поисках огоньков"


7 марта 2018

Утренник в подготовительной группе, посвященный 8 марта
"Весеннее кафе"


2 марта 2018

Утренник у младших дошкольников, посвященный 8 марта
"Весеннее кафе"


20 февраля 2018

Спортивный досуг в средней группе "Мы папой большие друзья!"


14 февраля 2018

Масленица с катанием на санях


19 декабря 2017

Постановка сказки на английском языке


8 ноября 2017

Осенний праздник в младшей группе


31 октября 2017

Spooky English Lesson


25 октября 2017

Утренник, старшая группа. подготовительная группа


2 июля 2017

Проект "В мире цветов", средняя группа.
В рамках летней тематической недели «В мире природы» педагогами средней группы Горбуновой И.Ю. и Ерышевой О.В. был проведен мини – проект «В мире цветов».


11 июня 2017

В детском саду "Солнышко" (г. Ногинск) прошел праздник, посвященный Дню России.


6 июня 2017

Наблюдение за растениями, старшая группа


6 июня 2017

Игровая деятельность, старшая группа, воспитатель Буренкова О.В


5 июня 2017

5 июня 2017 года в частном детском саду "Солнышко" (г. Ногинск) прошла встреча с инспектором ГИБДД Орловым С.М..


3 июня 2017

Уроки осторожности,занятие по ОБЖ


1 июня 2017

День защиты детей


30 мая 2017

Выпуск в Солнышко - 2017


25 мая 2017

Поздравление 11-классникам Ломоносовского лицея


5 мая 2017

Праздник, посвященный дню ПОБЕДЫ. Участниками стали воспитанники старшей и подготовительной групп, а также их родители!


26 апреля 2017

Открытое занятие по ФМП, ст. гр.


19 апреля 2017

Открытое занятие по ФМП в форме КВН, подг. гр.


18 апреля 2017

"Веселые колобки" - открытое занятие по Физической культуре для мл. гр.


12 апреля 2017

Тематический день посвященный ДНЮ КОСМОНАВТИКИ


12 апреля 2017

Открытое занятие для родителей, ст.гр. Тема: "Все профессии нужны, все профессии важны!"


7 апреля 2017

Акция «Здоровый город»


8 марта 2017

Праздник, посвященный Международному женскому дню. Подготовительная группа


8 марта 2017

Праздник, посвященный Международному женскому дню. Старшая группа


8 марта 2017

Праздник, посвященный Международному женскому дню. Средняя группа


8 марта 2017

Праздник, посвященный Международному женскому дню. Младшая группа


21 февраля 2017

Праздник, посвященный 23 февраля


20 февраля 2017

Масленица


19 января 2017

Наши работы. Средняя группа


13 января 2017

Театральная постановка "Золушка". Подготовительная группа.


13 января 2017

Наши поделки. Младшая групп


13 декабря 2016

Занятия на улице


9 декабря 2016

День матери в старшей группе


18 ноября 2016

День матери в подготовительной группе


8 ноября 2016

Праздник ГИБДД "Зеленый светофор"
для старших дошкольников


6 ноября 2016

Осень в гости к нам пришла!
Младшая группа


4 ноября 2016

Праздник осени
Осень золотая
Средняя группа


30 октября 2016

Олимпийский резерв
Спортивное занятие


27 октября 2016

Сказка на английском языке
Подготовительная группа


10 октября 2016

Наши поделки
Средняя группа


7 октября 2016

Занятие по рисованию
Средняя группа


7 октября 2016

Окружающий мир
Младшая группа


7 октября 2016

Волшебная кисточка
Занятие в младшей группе


6 октября 2016

Покровская ярмарка
Конкурс поделок с родителями
Подготовительная группа


1 сентября 2016

Праздник "Первое сентября"


3 июня 2016

Выпуск 2016
По сложившейся традиции выпускники НЧДОУ вместе с родителями каждый год высаживают деревья вокруг сада. Мы желаем своим выпускникам удачи, успехов во всем и везде!


Лето 2016

До свидания, лето!


4 мая 2016

День Победы


26 апреля 2016

Мама, папа, я — спортивная семья


22 апреля 2016

Открытое занятие по математике в подготовительной группе


13 апреля 2016

Праздник Пасхи в младшей группе


12 апреля 2016

Открытое занятие по английскому языку


10 марта 2016

Масленица. Веселые гуляния и катание на лошадке


Мамам и папам к празднику

Наши работы к 23 февраля и 8 марта


17 февраля 2016

23 февраля в детском саду Солнышко


3 февраля 2016

Экологический проект в подготовит группе: Вода - это то, что всем жизнь нам дает


28 января 2016

Физкультурные занятия в зимнее время


27 января 2016

Проектная деятельность в младшей группе с применением интерактивной доски



Безопасность

 

Добрые советы от МЧС: как сохранить себя и свой дом во время паводка.











Проведение практической отработки плана эвакуации.








____________________________________________________________________















     Как одевать ребенка на прогулку? Мамы постоянно борются с непреодолимым желанием одеть на ребенка как можно больше теплых вещей. Врачи часто с ужасом смотрят на детей, которые приходят на прием настолько укутанные, что рискуют не только вспотеть, но и получить тепловой удар в разгаре зимы. Объяснить такое явление несложно. Я уверен, что природа наделила каждого из нас несколько преувеличенным чувством беспокойства о своих отпрысках. Вероятно, существование этого инстинкта связано с жизненной необходимостью обеспечить своего ребенка в первую очередь теплом и едой, особенно тогда, когда он еще не может ничего сказать о своих желаниях. Молодые мамы, не имеющие опыта ухода за детьми, это беспокойство ощущают наиболее остро.

     Существует и противоположная крайность. Иногда встречаются мамы, которые стремятся всем своим поведением показать свободу от предрассудков. Поэтому они воспитывают ребенка «в строгости». Такие мамы одевают детей настолько легко, что приводят в ужас бабушек, дедушек и соседей.

     Чтобы знать, как одеть ребенка, надо учитывать его возраст и состояние здоровья. Руки и ноги малыша в норме должны быть немного прохладными. Маме советую это знать и не спешить, одевать его теплее.

     Детей постарше советую приучать к тому, чтобы они сами заботились о себе и, соответственно, об одежде в ту или иную погоду.

     Безусловно, нельзя зимой одевать на ребенка только комбинезон на фланелевой подкладке, так как вполне очевидно, что он не обеспечивает достаточного тепла. Такой же комбинезон, только на хорошей теплой подкладке – одежда более удобная для детей, чем сковывающие движения ребенка пальто и отдельные брюки.

     Иногда я с содроганием смотрю зимой на ребенка, одетого совсем в легкую одежду, которая годится лишь для теплой погоды, или, наоборот, на детей, одетых летом, и жаркое время дня, в шерстяные кофточки и байковые чепчики.

     Все в нашей жизни должно быть в меру!

Б.Спок

 



МАССАЖ


ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ.

 



 



Как научить ребенка управлять своим поведением


 


ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА


     Если вы хотите, чтобы дети как можно раньше научились следовать вашим указаниям, управлять своим поведением пытайтесь вводить в повседневную жизнь ребенка не очень сложные правила. Это поможет ему ориентироваться в ситуациях, придаст уверенности и избавит вас от чтения бесконечных нотаций. Чтобы правила оказались более эффективными, следует учитывать некоторые условия.


  • Правило должно быть конкретным;

  • Каждое правило лучше повторить по несколько раз;

  • Правило должно быть конкретным;

  • Повторяя правило, постарайтесь, чтобы оно прозвучало не как приказ или указание, а как доброжелательный совет;

  • Формулировка правила должна быть позитивной (Лучше сказать: “Говори тихо”, а не “Не кричи”).

  • Обосновывайте для ребенка применение правила;

  • Если ребенок испытывает правило на прочность, провоцируя вас на окрик или шлепок, оставайтесь спокойными и твердыми в выполнении правила;

  • Взрослые сами должны неукоснительно выполнять правила, введенные ими.


ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОКОНТРОЛЯ

Цель:  снять эмоциональное напряжение, излишнюю двигательную активность


Солнечные зайчики-

Прыг, прыг, скок.

Прыгают как мячики-

Прыг, прыг, скок.


     Взрослый читает потешку и показывает ребенку солнечного зайчика на стене, обращает внимание на то, как он прыгает, замирает, потом вдруг неожиданно убегает. Иногда зайчик устает, прячется в норку и засыпает.



ИГРА “Волшебное зеркало”

Цель:  отрабатывать навыки взаимодействия взрослого и ребенка; развивать воображение, ориентировку в пространстве и на своем теле, умение повторять движение взрослого.


Ну-ка, зеркальце, смотри,

Все нам верно повтори.

Встану я перед тобой,

Повторяй-ка все за мной!


     Взрослый показывает движение, ребенок должен его повторить.



ИГРА “Ласковые лапки”

Цель:  снять напряжение, мышечные зажимы, снизить агрессивность, развивать чувственное восприятие, гармонизировать отношения между взрослым и ребенком.


     Взрослый подбирает несколько (6-7) мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т.д. Выкладывает их на стол. Ребенку предлагается оголить руку по локоть. Взрослый объясняет, что по руке будет ходить “зверек” и касаться ее ласковыми лапками. Ребенку с закрытыми глазами нужно угадать, какой “зверек”, т.е. предмет, прикасался к руке. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными.

     Вариант: “зверек” может прикасаться к щеке, ладоням, колену.



 



“Как вести себя родителям с гиперактивным ребенком”


 


Что делать?


  • Проконсультируйтесь с врачом, правильно выполнять все его предписания и дозировать прописанное лекарство.

  • Убрать из поля зрения все лекарственные средства и предметы, которые могут причинить ребенку вред.

  • Помнить, что главное лекарство ребенка – это ваше полноценное общение с ним. Важнее всего мера воспитательных воздействий, система и методика их осуществления.

  • Не забывать, что любое разногласие усиливает у малыша негативное проявление.

  • Продумать режим дня ребенка до мелочей. Желательно, чтобы он совпадал с режимом дня в детском саду. Прежде всего, самим родителям следует четко придерживаться этого режима. Важно, чтобы малыш сам хорошо знал, когда он должен встать, когда пойти гулять и т.д.

  • Использовать возможности игры в полной мере: дидактические игры (лото, мозаика и т.д.) различные конструкторы помогут ребенку научиться сосредоточиваться и быть внимательным, подвижные и спортивные игры помогут ребенку переключить свою энергию в положительное русло. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок занимался каким-либо видом спорта, лучше, если это будут плавание, бег, велосипедный спорт; сюжетные игры помогут вашему ребенку научиться налаживать контакт со сверстниками. Займитесь с ребенком рисованием. Начинайте с листа большого формата с постепенным переходом к маленькому.

  • Читать вместе с ребенком его любимые сказки.

  • Лучше ограничить пребывание ребенка в больших и шумных компаниях взрослых и детей. Интенсивного общения со сверстниками в течение дня в детском саду ему вполне достаточно.

  • Стараться делать так, чтобы в процессе игр ребенок взаимодействовал с какой-нибудь одной игрушкой, чтобы другие не отвлекали его внимания.

  • Учиться владеть собой, исключить крик из вашего общения с ребенком. Вербальная и телесная агрессия вызывает обычно такую же ответную реакцию.

  • Не замыкаться в себе, поговорить об особенностях вашего малыша с воспитателями группы, другими специалистами. Помните, что они ваши союзники и желают лишь добра вашему ребенку.

  • Поручить ребенку часть посильных домашних дел, которые ему необходимо выполнять ежедневно. Ни в коем случае не выполнять их за него.

  • Завести дневник контроля и отмечать в нем вместе с ребенком его успехи в детском саду и дома. Продумать графы и знакомую систему, которая наглядно демонстрировала бы ребенку его успехи.

  • Ввести балльную или знаковую систему вознаграждения, с помощью которой вы сможете отметить каждый хороший поступок.

  • Стараться ставить реальные задачи перед малышом. Не используйте завышенные или заниженные требования.

  • Четко определить для ребенка рамки дозволенного. Не навязывайте жестких правил, ваши указания должны быть именно указаниями, а не приказами.

  • Вызывающее поведение вашего ребенка – это способ привлечь ваше внимание. Дайте ему позитивный способ общения, уделяйте ему больше времени. Учите его правилам взаимодействия.

  • Оберегать ребенка от переутомления, которое приводит к снижению самоконтроля.

  • Стараться создавать дома спокойную атмосферу.

  • Следить за сном ребенка, он должен высыпаться.

  • Развивать в ребенке осознанное торможение. Перед тем как что-либо сделать, ему необходимо подумать, представить свои действия и их последствия.

  • Не забывать, что ваше спокойствие – лучший пример для ребенка.

  • Использовать физическую нагрузку для расходования физической избыточной энергии, но не переутомлять ребенка.

  • Найти занятие, в котором бы ребенок хорошо разбирался. Это увлечение должно стать “полигоном успеха”, в котором у него будет повышаться уверенность в себе. Главное, чтобы это занятие было действительно интересным для малыша.